Актуальная информация

 

Количество вакантных мест для первоклассников по плану набора на 2019-2020 уч.г. - 120 человек
____________________________________________________________________

На 29.04.2019 г. в 1 класс на 2019-2020 уч. год зачислено 124 человека
____________________________________________________________________

Внимание родителей будущих первоклассников! 23 мая в 18:00 состоится родительское собрание.
____________________________________________________________________

Весенний месячник по благоустройству
____________________________________________________________________

ШСК "Олимпиец" приглашает в секции волейбола и чир-спорта (запись)
____________________________________________________________________

Льготные путёвки в оздоровителные лагеря на весенних и летних каникулах (информация Отдела образования)
____________________________________________________________________

Единая карта петербуржца

12

____________________________________________________________________

14 мая состоится ярмарка профессий

____________________________________________________________________

Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга организован опрос жителей города в целях оценки качества проведения весенней уборки территорий районов Санкт-Петербурга. Опрос проводится на сайте Администрации Санкт-Петербурга в период с 22.04.2019 по 12.05.2019 по интернет-адресу: http://kb.gov.spb.ru/interview/

____________________________________________________________________

Уважаемые родители учеников 9-11 классов! Информируем вас о начале конкурсного отбора на майскую образовательную программу «Биомедицина», которая пройдет с 1 по 24 мая 2019 года на базе Образовательного центра «Сириус», г. Сочи. Прием заявок осуществляется до 18 марта! Подробнее
____________________________________________________________________

Информационная безопасность
____________________________________________________________________

ВНИМАНИЕ! 
В связи с болезнью Захаровой Н.И. и изменением нагрузки учителей русского языка и литературы с 21 января 2019 г. на ближайший месяц-полтора изменяется расписание у 6-б, 7-в, 9-а и 10-а классов в значительной степени и у 5-в, 8-а,б,в, 9-б, 11-а – единичные уроки
Изменение в расписании.pdf
____________________________________________________________________

Уважаемый родитель! Ссылка для входа в Новый электронный дневник: https://dnevnik2.petersburgedu.ru/logi

__________________________________________________________________

Центр телефонных обращений по единому номеру 081 принимает обращения граждан по вопросам подключения приставки, настройки телевизора для приема цифрового эфирного телевидения, а также по вопросам бесплатного круглогодичного проезда в пригородных поездах для льготных категорий граждан по телефону региональной горячей линии 246-80-81 в соответствии со следующим графиком:

  • Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00;
  • Пятница: 9:00 - 17:00;
  • Суббота и воскресенье: выходные дни.

____________________________________________________________________

Ответственность за неоплату работ по государственному или муниципальному контракту.pdf

 

 

679-ebb

link7

site-logo

upolnomochennyj

240-100

oe8dx8arhwe

zakon.gov.spb.ru

82b6a

histrf.ru

prlib.ru

 5ae1b4b208204

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

Проектная работа как один из видов самостоятельной работы учащихся

Проектная работа как один из видов самостоятельной работы учащихся
Учитель английского языка
ГОУ СОШ №160 с углублённым изучением английского языка
Ротаренко О.А.
Важную роль проектной работы учащихся при коммуникативном подходе в обучении иностранному языку трудно переоценить. Использование этого вида работы дает возможность учащимся применить весь спектр полученных знаний, как по предмету, так и общеучебных. Собирая материал, планируя этапы своей работы, оформляя отобранный материал в виде статьи, презентации, доклада, реферата ит.д., защищая или представляя свою работу, учащийся, работая самостоятельно, тренирует все виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение, восприятие речи на слух. Иными словами проектная работа дает учащимся возможность пользоваться иностранным языком практически, тренируя и улучшая свои языковые умения. От учителя организация проектной работы требует глубокого анализа знаний и умений учащихся, выбора актуальной темы, четкой постановки учебной задачи, а также дает возможность скорректировать учебные задачи после проверки выполненных работ.
Уникальность и универсальность такого вида самостоятельной работы как проект состоит в том, что применять ее можно и нужно на всех этапах обучения. На начальном этапе учащиеся выполняют небольшую работу, следуя образцу, на среднем–планируют работу, учатся выбирать материл по определенной теме  вместе с учителем или, следуя его инструкциям, затем – творческая работа на заданную тему как самостоятельная работа.
Примером самостоятельной творческой работы учащихся служит проектная работа для учащихся 10-го класса по теме «Problems of the planet». Цель работы: научить писать статью с формулированием проблем и предложением их решений. Подобные статьи учащиеся писали на предыдущих этапах обучения, но только с использованием образца или по определенному плану. Теперь же задание составлено таким образом, что учащиеся должны сформулировать экологические проблемы своего города и предложить решения этих проблем, оформив свои предложения в виде статьи для журнала. Выполнение этого задания предполагает практическое использование английского языка, а также умение составлять план, формулировать свои мысли, работать в соответствии с составленным планом и в рамках предложенного формата. Именно эти умения необходимы учащимся, чтобы успешно сдать Единый Государственный Экзамен, а также в дальнейшей учебной и профессиональной деятельности.
Для того чтобы проанализировать не только результат работы, но и процесс подготовительного этапа, учитель может дать дополнительное (учебное) задание: оформить подробный план своей работы в виде таблицы. Этот прием работы с материалом на подготовительном этапе может быть им полезен и в работе по другим предметам.
Важным преимуществом проектной работы является и то удовлетворение, которое получают учащиеся, когда осознают, что могут применить свои умения, видят результат своей работы, могут обсудить работы друг друга и, самое главное, чувствуют уверенность в своих силах.
Все выше изложенное позволяет признать, что проектная работа в качестве самостоятельной работы учащихся является одним из самых эффективных  «инструментов» для достижения целей в обучении иностранному языку.
Проекты:
Air Pollution by O.V.S.
If I were leader of my school
Nestle 11 a
Учитель английского языка
ГОУ СОШ №160 с углублённым изучением английского языка
Ротаренко О.А.

 


     Важную роль проектной работы учащихся при коммуникативном подходе в обучении иностранному языку трудно переоценить. Использование этого вида работы дает возможность учащимся применить весь спектр полученных знаний, как по предмету, так и общеучебных. Собирая материал, планируя этапы своей работы, оформляя отобранный материал в виде статьи, презентации, доклада, реферата ит.д., защищая или представляя свою работу, учащийся, работая самостоятельно, тренирует все виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение, восприятие речи на слух. Иными словами проектная работа дает учащимся возможность пользоваться иностранным языком практически, тренируя и улучшая свои языковые умения. От учителя организация проектной работы требует глубокого анализа знаний и умений учащихся, выбора актуальной темы, четкой постановки учебной задачи, а также дает возможность скорректировать учебные задачи после проверки выполненных работ. Уникальность и универсальность такого вида самостоятельной работы как проект состоит в том, что применять ее можно и нужно на всех этапах обучения. На начальном этапе учащиеся выполняют небольшую работу, следуя образцу, на среднем–планируют работу, учатся выбирать материл по определенной теме  вместе с учителем или, следуя его инструкциям, затем – творческая работа на заданную тему как самостоятельная работа.
     Примером самостоятельной творческой работы учащихся служит проектная работа для учащихся 10-го класса по теме «Problems of the planet». Цель работы: научить писать статью с формулированием проблем и предложением их решений. Подобные статьи учащиеся писали на предыдущих этапах обучения, но только с использованием образца или по определенному плану. Теперь же задание составлено таким образом, что учащиеся должны сформулировать экологические проблемы своего города и предложить решения этих проблем, оформив свои предложения в виде статьи для журнала. Выполнение этого задания предполагает практическое использование английского языка, а также умение составлять план, формулировать свои мысли, работать в соответствии с составленным планом и в рамках предложенного формата. Именно эти умения необходимы учащимся, чтобы успешно сдать Единый Государственный Экзамен, а также в дальнейшей учебной и профессиональной деятельности.
     Для того чтобы проанализировать не только результат работы, но и процесс подготовительного этапа, учитель может дать дополнительное (учебное) задание: оформить подробный план своей работы в виде таблицы. Этот прием работы с материалом на подготовительном этапе может быть им полезен и в работе по другим предметам.
     Важным преимуществом проектной работы является и то удовлетворение, которое получают учащиеся, когда осознают, что могут применить свои умения, видят результат своей работы, могут обсудить работы друг друга и, самое главное, чувствуют уверенность в своих силах.Все выше изложенное позволяет признать, что проектная работа в качестве самостоятельной работы учащихся является одним из самых эффективных  «инструментов» для достижения целей в обучении иностранному языку.

Проекты:

 

 
Быстрый поиск по сайту

Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы о работе школы

dtd