Актуальная информация

Внимание!

С 08.11.2018 года классные руководители начинают выдачу школьных (электронных) карт. Просьба получить карты до 17.11.2018 года (17.11.2018 – городской День открытых дверей).
Обращаем ваше внимание, что вход в здание школы без школьных карт будет невозможен с 19.11.2018 года.
Администрация школы.

 

Уважаемые родители! Приглашаем вас в ГБОУ СОШ №160 17 ноября 2018 года на Единый городской информационный родительский день

Время и место консультаций учителей основной и средней школы в День открытых дверей 17 ноября 2018.pdf

ШСК "Олимпиец" приглашает в секции волейбола и чир-спорта (запись)

Льготные путёвки в оздоровителные лагеря на осенних и зимних каникулах (информация Отдела образования)

 

679-ebb

link7

site-logo

upolnomochennyj

240-100

oe8dx8arhwe

zakon.gov.spb.ru

82b6a

histrf.ru

prlib.ru

 5ae1b4b208204

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних

Социально-психологическая помощь

В 2018-2019 учебном году в школе работают социальные педагоги:

 
По всем вопросам, связанным с льготными проездными документами, адаптацией к школе, социальными проблемами и др. можно обратиться к ней. Рабочий день социального педагога с 10.00 до 16.00 с понедельника по пятницу. Договориться о встрече можно по телефону 222 56 46.
 
Работа социального педагога ГОУ СОШ №160 ведется по совместному плану социального педагога и зам.директора по ВР. В течение учебного года основной задачей в работе социального педагога школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.
Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог:
 
Руководствуется Законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, нормативными актами, федеральными законами «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
Контролирует движение учащихся и выполнение всеобуча;
Предупреждает отсев учащихся из школы;
Поддерживает тесные связи с родителями;
Изучает социальные проблемы учеников;
Ведет учет и профилактическую работу с детьми из неблагополучных семей и семей, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
Осуществляет социальную защиту детей из семей группы риска: многодетных; опекаемых; потерявших кормильца; неполных; малоимущих.
Осуществляет меры по трудоустройству обучающихся;
Проводит патронаж опекаемых и неблагополучных семей.
Консультирует классных руководителей, выступает на общешкольных и классных родительских собраний, педсоветах и совещаниях;
Осуществляет контроль за сохранением здоровья учащихся и формированию у них культуры здоровья
Взрослые!
 
В суете нашей жизни мы часто забываем, что дети и подростки - это особый мир, что они совсем не такие, как взрослые, что они по-другому воспринимают всё происходящее и окружающее, что они даже иначе чувствуют. Мы требуем выполненных домашних заданий и хороших оценок, часто не задумываясь о той цене, которой эти оценки достаются школьникам. Мы раздражаемся, когда они не понимают, не выполняют, не слушают, не умеют, не стараются, не..., не..., не... Редко, когда взрослые, прежде чем прикрикнуть на ребёнка или просто сделать ему замечание, задумываются, а почему он что-то не сделал или почему рассеянно смотрит в окно вместо того, чтобы выполнять задание. Зато зачастую взрослые проецируют свои (взрослые) ситуации на детский мир и не понимают, почему их прогнозы не сбываются. А детский мир - особый мир. В нём взрослый - великая ценность, которой он стремится подражать, копировать, не анализируя. Подростковый же мир стремится к взрослому, но он часто утрирован, в нём гипертрофирована самостоятельность, демонстрирование себя, желание и стремление постоянно что-то доказывать окружающим, а не подчиняться указаниям взрослых. Без этих этапов нет взросления, искажение любой стадии психического развития ведёт к искажению личности.
 
Школа, к сожалению, не может решить проблемы каждого ребёнка, школьный психолог может провести индивидуальную консультацию для ученика и его родителей, за комплексной помощью необходимо обратиться в районный детский психологический центр, который располагается по адресу: ул. Отечественная, д. 10, тел.: 527-07-07.
 
Знание основ психологии позволяет не только решать проблемы, но и предупреждать их.
 
Адаптация детей к школе
 
Психологические особенности детей младшего школьного возраста
 
Психологические особенности подростков
 
Сайт "Психология от А до Я"
 
Сайт Московского психологического журнала
 
Психологический словарь
 
Организация психологической помощи в образовательных учреждения Санкт-Петербурга. Информация Комитета по образованию Санкт-Петербурга

Владимирова Наталья Леонидовна (в основной школе)   

Гутева Светлана Федоровна (в начальной школе)


По всем вопросам, связанным с льготными проездными документами, адаптацией к школе, социальными или психологическими проблемами и др., а также чтобы получить небоходимую консультацию по вопросам воспитания можно обратиться к ним. Соцальные педагоги школы работают со всеми категориями граждан.

Рабочий день социального педагога с 10.00 до 16.00 с понедельника по пятницу. Договориться о встрече можно по телефону 222-56-46.

Работа социального педагога ГБОУ СОШ №160 ведется по совместному плану социального педагога и зам.директора по ВР. В течение учебного года основной задачей в работе социального педагога школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.

Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог:

  • Руководствуется Законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, нормативными актами, федеральными законами «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
  • Контролирует движение учащихся и выполнение всеобуча;
  • Предупреждает отсев учащихся из школы;
  • Поддерживает тесные связи с родителями;
  • Изучает социальные проблемы учеников;
  • Ведет учет и профилактическую работу с детьми из неблагополучных семей и семей, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
  • Осуществляет социальную защиту детей из семей группы риска: многодетных; опекаемых; потерявших кормильца; неполных; малоимущих;
  • Осуществляет меры по трудоустройству обучающихся;
  • Проводит патронаж опекаемых и неблагополучных семей;
  • Консультирует классных руководителей, выступает на общешкольных и классных родительских собраний, педсоветах и совещаниях;
  • Осуществляет контроль за сохранением здоровья учащихся и формированию у них культуры здоровья.

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ

Крыльца каждого здания оборудованы пандусами. При необходимости занятия организуются на первом этаже школы. Для учащихся с ОВЗ, обучающихся на дому, есть комплекты компьютерного оборудования для релизации дистанцинного обучения. При необходимости можно получить необходимую информацию об организации учебного процесса или социально-психологическую консультацию у зам. дир. по УВР и социальных педагогов школы.

Детский телефон доверия – 004 – начал работать!

Молодежная служба безопасности Molbez.ru. Телефоны доверия и службы помощи

Телефоны доверия, бесплатные консультации психологов в Санкт-Петербурге

 

Взрослые!

     В суете нашей жизни мы часто забываем, что дети и подростки - это особый мир, что они совсем не такие, как взрослые, что они по-другому воспринимают всё происходящее и окружающее, что они даже иначе чувствуют. Мы требуем выполненных домашних заданий и хороших оценок, часто не задумываясь о той цене, которой эти оценки достаются школьникам. Мы раздражаемся, когда они не понимают, не выполняют, не слушают, не умеют, не стараются, не..., не..., не... Редко, когда взрослые, прежде чем прикрикнуть на ребёнка или просто сделать ему замечание, задумываются, а почему он что-то не сделал или почему рассеянно смотрит в окно вместо того, чтобы выполнять задание. Зато зачастую взрослые проецируют свои (взрослые) ситуации на детский мир и не понимают, почему их прогнозы не сбываются. А детский мир - особый мир. В нём взрослый - великая ценность, которой он стремится подражать, копировать, не анализируя. Подростковый же мир стремится к взрослому, но он часто утрирован, в нём гипертрофирована самостоятельность, демонстрирование себя, желание и стремление постоянно что-то доказывать окружающим, а не подчиняться указаниям взрослых. Без этих этапов нет взросления, искажение любой стадии психического развития ведёт к искажению личности.
Школа, к сожалению, не может решить проблемы каждого ребёнка, школьный психолог может провести индивидуальную консультацию для ученика и его родителей, за комплексной помощью необходимо обратиться в районный детский психологический центр, который располагается по адресу: ул. Отечественная, д. 10, тел.: 527-07-07.

     Знание основ психологии позволяет не только решать проблемы, но и предупреждать их.

Профилактика экстремизма

Служба медиации ГБОУ СОШ №160

 

Адаптация детей к школе
Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Психологические особенности подростков
Сайт "Психология от А до Я"
Сайт Московского психологического журнала
Психологический словарь
Организация психологической помощи в образовательных учреждения Санкт-Петербурга. Информация Комитета по образованию Санкт-Петербурга
Анкета для родителей «Здоровье»
Анкета для родителей «Ваш образ жизни»

Презентация «День семьи»

Рекомендации по снятию психологического напряжения у ребёнка

Памятка учителю, родителю

Факторы, влияющие на здоровье ребёнка

Видеопрезентация для 9-в класса

Практические задания для подготовки к экзамену по ОБЖ для 9 класса

Презентация «Терроризм»

Презентация «Нарушение экологического равновесия»



 
Быстрый поиск по сайту

Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы о работе школы

dtd