Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Объявления

Последние объявления

 

Подготовка к новому учебному году

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 года №1580

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2020 № 20 "О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов"

Постановление № 121 от 13.03.2020 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"  В указанный акт вносились изменения следующими постановлениями: https://www.gov.spb.ru/covid-19/dokument/

Распоряжение Комитета по образованию № 1144-р от 29.05.2020 «Об организации деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга» (с изменениями от 17.07.2020 №857-р.)

Положение об электронном обучении и использовании ДОТ.pdf 

Рособрнадзор от 01.04.2020 № 10-167 «Методические рекомендации по организации подготовки учащихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к ГИА в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации»

Распоряжение от 06.04.2020 № 927-Р Об организации деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга.pdf 

Нормативно-правовые акты по коронавирусу 

Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации при реализации образовательных программ или их частей с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения 

 

Телефоны горячих линий администраций районов Санкт-Петербурга по вопросам в сфере образования, в том числе по организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий до 30.04.2020

 

ВНИМАНИЕ!

Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, парке или других общественных местах. Это важно, прежде всего, для здоровья самого ребенка.

 

Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий размещена на портале «Петербургское образование» https://distance.petersburgedu.ru/  и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий https://rcokoit.ru/ в разделе «Дистанционное обучение».

Горячая линия по вопросам организации обучения
в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга с использованием дистанционных образовательных технологий:  (812) 576-34-37.

 

По всем вопросам Вы можете обращать к классному руководителю, воспитателю и в школу по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
или по телефону: +7(812)222-56-46.

 

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 17.11.2021 № 834/1479 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году»

Какие предметы идут в аттестат в 11 классе

Регистрация участников ЕГЭ

Пункты проведения экзаменов ЕГЭ

Продолжительность экзаменов и использование средств обучения и воспитания на экзаменах

График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2021-2022 учебном году будет размещён позже. График составляется после официального утверждения РАСПИСАНИЯ ГИА-11 в 2022 году.

Регистрация выпускников прошлых лет на ЕГЭ 2022

Минимальное количество баллов

О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов ЕГЭ

О действии результатов единого государственного экзамена

Подача апелляции

Чем пользоваться на ЕГЭ

Демонстрационные варианты КИМ ЕГЭ

Советы психолога

Советы психолога как успешно сдать экзамены

Результаты ЕГЭ

Бланки ЕГЭ

Нарушения на ЕГЭ

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения)

Информация для участников ГИА-11 и их родителей / законных представителей

Итоговое сочинение

Видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ

Видео

ЕГЭ – 2020 Советы родителям

ЕГЭ – 2020 Советы выпускнику

ЕГЭ – 2020 Правила заполнения бланков

ЕГЭ – 2020 Оценка качества ЕГЭ

ЕГЭ – 2020 Права участников

ЕГЭ – 2020 Правила и процедуры

ЕГЭ – 2020 Иностранный язык

ЕГЭ – 2020 Математика ВНИМАНИЕ! В 2021 году изменится минимальное количество баллов по математике. В проекте приказа Рособрнадзора — 39 баллов!

 

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 17.11.2021 №836/1479 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году» 17.11.2021 №836/1479 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году»

Какие предметы идут в аттестат в 9 классе

Регистрация участников ОГЭ

Пункты проведения экзаменов ОГЭ

Продолжительность экзаменов и использование средств обучения и воспитания на экзаменах

График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-9 в 2021-2022 учебном году будет размещён позже. График составляется после официального утверждения РАСПИСАНИЯ ГИА-9 в 2022 году

Подача апелляции

Чем пользоваться на ОГЭ

Демонстрационные варианты КИМ ОГЭ

Советы психолога

Советы психолога как успешно сдать экзамены

Результаты ОГЭ

Памятка для участников ИС-9 и их родителей / законных представителей

Информация для участников ГИА-9 и их родителей / законных представителей

План работы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию

Общественные наблюдатели

Приказ об аккредитации на ГИА общественных наблюдателей

Сведения о работе горячих линий по вопросам проведения ГИА

Сроки, места и порядок информирования о результатах ГИА

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ

Апелляция о несогласии с выставленными баллами

Подача апелляции

Официальный информационный портал единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербург

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФБГНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга

Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию

Горячие линии по вопросам ГИА в СПб

«Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году» от 14.11.2019 № 609-1559

«Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году» от 14.11.2019 № 610-1560

«Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году» от 14.11.2019 № 611-1561

«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» от 07.11.2018 № 189-1513

«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам
среднего общего образования» от 07.11.2018 № 190-1512

«Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников» от 28.06.13 №491

О сроках действия результатов ЕГЭ от 20.11.13 №ДЛ-344/17

«Об определении минимального количества баллов ЕГЭ» от 26.06.2019 № 876

Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2019 годупрограммам среднего общего образования в 2019 году

О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 06.03.2019 г. №634-р

«Об утверждении Положения о Государственной экзаменационной комиссии Санкт-Петербурга, состава ГЭК Санкт-Петербурга и состава президиума ГЭК Санкт-Петербурга в 2019 году» от 06.03.2019 г. №634-р

«Об утверждении Организационно-территориальной схемы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в Санкт-Петербурге в 2018 году» от 21.11.17 №3569-р

«Об утверждении Положения об аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников в Санкт-Петербурге от 09.12.13 №2876-р

Доступность зданий по адресам: ш. Революции 35, к. 5 – начальная школа, пр. Металлистов, д. 23, к. 1 – основная школа (здания одинаковые, типовые, оснащены одинаково).

1. Состояние доступности объекта

В настоящее время и до проведения реконструкции и капитального ремонта зданий объект (оба здания школы) является частично доступным для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№ № п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В / ДУ

2

Вход (входы) в здание

ДП-В

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации)

ДЧ-И (Г, У, С)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-И (Г, У, О)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И (Г, У)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-И (Г, У, К, О)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДУ

Условные обозначения:

  • ДП-В — доступно полностью всем;
  • ДП-И (К, О, С, Г, У) — доступно полностью избирательно (по категориям);
  • ДЧ-В — доступно частично всем;
  • ДЧ-И (К, О, С, Г, У) — доступно частично избирательно (по категориям);
  • ДУ — доступно условно,
  • ВНД — временно недоступно
  • 1y К — колясочники 
  • 1tО – опорники 
  • 1hУ – с нарушением интеллекта  
  • 1xС – слепые и слабовидящие 
  • 1rГ – глухие 

3. Перечень объектов, обеспечивающих предоставление услуг в дистанционном режиме.

При необходимости и отсутствии медицинских противопоказаний организуется дистанционное обучение и доступ рабочих мест детей-инвалидов к информационно-коммуникационной сети «Интрнет».

Положение о формах получения образования


Положение об организации индивидуального обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья

4. Перечень объектов, обеспечивающих предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому).


Положение об организации индивидуального обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья

5. Пути движения к объекту от ближайших станций метро, остановок наземного пассажирского транспорта (схема). Состояние доступности путей следования к объекту.

5.1 Путь следования к объектам пассажирским транспортом:

Начальная школа (ш. Революции, д. 35, к.5)

Вид транспорта

Номера, следующие до школьной остановки

Доступность

 bus

181, 174, 106, 37, 28, 22 (остановка ул. Тухачевского)

ДЧ-И / ДУ

1w

 troll

43 (остановка ул. Тухачевского)

ДЧ-И / ДУ

1w

Основная школа (пр. Металлистов, д.23, к.1)

Вид транспорта

Номера, следующие до школьной остановки

Доступность

 bus

174, 106, 37, 22 (остановка угол пр. Металлистов и шоссе Революции),

15, 136, 132 (остановка угол пр. Металлистов и Большой Пороховской ул.)

ДЧ-И / ДУ  

1w

 troll

43, 18, 16 (остановка угол пр. Металлистов и шоссе Революции),

18, 16 (остановка угол пр. Металлистов и Большой Пороховской ул.)

ДЧ-И / ДУ

1w

 tram

10, 30 (остановка угол пр. Металлистов и Большой Пороховской ул.)

ДЧ-И / ДУ

1w

Адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

5.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

  • расстояние до объекта от остановки транспорта350 м
  • время движения (пешком)4-5мин
  • наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути – да, нет
  • перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером
  • информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,визуальная;
  • перепады высоты на пути: есть,нет

6. Условия доступности по зонам, наименованию зон для различных категорий инвалидов, (в виде таблицы, со значками)

 

Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением  

Наименование зоны

Доступность зоны

 

Подходы к объекту, пути движения

ДП-В/ ДУ

 1f

Территория школы огорожена, внутри ограды имеются выраженные дорожки для подхода к входному узлу. Наружная лестница входной зоны продублирована пандусом с поручнями.

    Входной узел

ДП-В

1f

 

Слева от входной двери расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение), также подход оборудован видеокамерой (оказание помощи без использования кнопки вызова).

Пути движения внутри здания

ДЧ-И / ДУ

1h1r1x

Отсутствуют подъёмники для посещения 2-4 этажей. Для категорий С, Г, У предусмотрено сопровождение

Помещения, место обслуживания инвалидов

ДЧ-И / ДУ

 1l

На 1 этаже каждого здания определена зона обслуживания инвалидов, в зоне обслуживания предусмотрено сопровождение

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И / ДУ

 1l

На 1 этаже каждого здания имеется санитарно-гигиеническое помещение

    Автостоянки

ДУ

 1f

Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения. Возможность подъехать на расстояние 1,5-2 м от входа в учреждение имеется.

 

7. С кем согласована доступность на объекте

Доступность на объекте согласована с Общественной организацией инвалидов Санкт-Петербурга "Возрождение" (согласовал Председатель организации инвалидов Листков С.В.) 9.11.2016 г. 

©2019 School 160, Saint-Petersburg, Russia