Алгоритм подключения к сервису «Электронный дневник»
Инструкция для обучающегося.pdf
Ответы на часто задаваемые вопросы
Официальное мобильное приложение Петербургское образование.ЭД
Алгоритм подключения к сервису «Электронный дневник»
Инструкция для обучающегося.pdf
Ответы на часто задаваемые вопросы
Официальное мобильное приложение Петербургское образование.ЭД
Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 года №1580
Постановление № 121 от 13.03.2020 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" В указанный акт вносились изменения следующими постановлениями: https://www.gov.spb.ru/covid-19/dokument/
Положение об электронном обучении и использовании ДОТ.pdf
Нормативно-правовые акты по коронавирусу
ВНИМАНИЕ!
Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, парке или других общественных местах. Это важно, прежде всего, для здоровья самого ребенка.
Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий размещена на портале «Петербургское образование» https://distance.petersburgedu.ru/ и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий https://rcokoit.ru/ в разделе «Дистанционное обучение».
Горячая линия по вопросам организации обучения
в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга с использованием дистанционных образовательных технологий: (812) 576-34-37.
По всем вопросам Вы можете обращать к классному руководителю, воспитателю и в школу по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
или по телефону: +7(812)222-56-46.
Результаты ГИА-2022. ОГЭ (9 классы)
Результаты ГИА-2022. ЕГЭ (11 классы)
Аналитическая справка о результатах ОГЭ 2023 год
Аналитическая справка о результатах ЕГЭ 2023 год
Федеральный институт педагогических измерений начал публикацию на своем сайте методических рекомендаций по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. На сайте ФИПИ (https://fipi.ru/) уже размещены методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по 15 учебным предметам, в том числе отдельно по базовой и профильной математике.
Какие предметы идут в аттестат в 11 классе
Пункты проведения экзаменов ЕГЭ
Продолжительность экзаменов и использование средств обучения и воспитания на экзаменах
График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2021-2022 учебном году будет размещён позже. График составляется после официального утверждения РАСПИСАНИЯ ГИА-11 в 2022 году.
Регистрация выпускников прошлых лет на ЕГЭ 2022
О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов ЕГЭ
О действии результатов единого государственного экзамена
Демонстрационные варианты КИМ ЕГЭ
Советы психолога как успешно сдать экзамены
Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения)
Информация для участников ГИА-11 и их родителей / законных представителей
Видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ
Видео
ЕГЭ – 2020 Правила заполнения бланков
ЕГЭ – 2020 Оценка качества ЕГЭ
ЕГЭ – 2020 Правила и процедуры
ЕГЭ – 2020 Математика ВНИМАНИЕ! В 2021 году изменится минимальное количество баллов по математике. В проекте приказа Рособрнадзора — 39 баллов!
Какие предметы идут в аттестат в 9 классе
Пункты проведения экзаменов ОГЭ
Продолжительность экзаменов и использование средств обучения и воспитания на экзаменах
График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-9 в 2021-2022 учебном году будет размещён позже. График составляется после официального утверждения РАСПИСАНИЯ ГИА-9 в 2022 году
Демонстрационные варианты КИМ ОГЭ
Советы психолога как успешно сдать экзамены
Памятка для участников ИС-9 и их родителей / законных представителей
Информация для участников ГИА-9 и их родителей / законных представителей
План работы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ
Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию
Приказ об аккредитации на ГИА общественных наблюдателей
Сведения о работе горячих линий по вопросам проведения ГИА
Сроки, места и порядок информирования о результатах ГИА
Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ
Апелляция о несогласии с выставленными баллами
Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга
Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию
Горячие линии по вопросам ГИА в СПб
«Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам
среднего общего образования» от 07.11.2018 № 190-1512
О сроках действия результатов ЕГЭ от 20.11.13 №ДЛ-344/17
«Об определении минимального количества баллов ЕГЭ» от 26.06.2019 № 876
О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 06.03.2019 г. №634-р
«Об утверждении Положения о Государственной экзаменационной комиссии Санкт-Петербурга, состава ГЭК Санкт-Петербурга и состава президиума ГЭК Санкт-Петербурга в 2019 году» от 06.03.2019 г. №634-р
«Об утверждении Организационно-территориальной схемы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в Санкт-Петербурге в 2018 году» от 21.11.17 №3569-р
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации (https://edu.gov.ru/)
Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru)
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru)
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru)
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru)
Портал "Петербургское образование" (http://petersburgedu.ru)
Федеральный институт педагогических измерений
ЕГЭ Санкт-Петербург. Официальный информационный портал
1. Состояние доступности объекта
В настоящее время и до проведения реконструкции и капитального ремонта зданий объект (оба здания школы) является частично доступным для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ № п \п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-В / ДУ |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДП-В |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации) |
ДЧ-И (Г, У, С) |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДЧ-И (Г, У, О) |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДЧ-И (Г, У) |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДЧ-И (Г, У, К, О) |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДУ |
Условные обозначения:
3. Перечень объектов, обеспечивающих предоставление услуг в дистанционном режиме.
При необходимости и отсутствии медицинских противопоказаний организуется дистанционное обучение и доступ рабочих мест детей-инвалидов к информационно-коммуникационной сети «Интрнет».
Положение о формах получения образования
Положение об организации индивидуального обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
4. Перечень объектов, обеспечивающих предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому).
Положение об организации индивидуального обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
5. Пути движения к объекту от ближайших станций метро, остановок наземного пассажирского транспорта (схема). Состояние доступности путей следования к объекту.
5.1 Путь следования к объектам пассажирским транспортом:
Начальная школа (ш. Революции, д. 35, к.5)
Вид транспорта |
Номера, следующие до школьной остановки |
Доступность |
|
181, 174, 106, 37, 28, 22 (остановка ул. Тухачевского) |
ДЧ-И / ДУ
|
|
43 (остановка ул. Тухачевского) |
ДЧ-И / ДУ
|
Основная школа (пр. Металлистов, д.23, к.1)
Вид транспорта |
Номера, следующие до школьной остановки |
Доступность |
|
174, 106, 37, 22 (остановка угол пр. Металлистов и шоссе Революции), 15, 136, 132 (остановка угол пр. Металлистов и Большой Пороховской ул.) |
ДЧ-И / ДУ
|
|
43, 18, 16 (остановка угол пр. Металлистов и шоссе Революции), 18, 16 (остановка угол пр. Металлистов и Большой Пороховской ул.) |
ДЧ-И / ДУ
|
|
10, 30 (остановка угол пр. Металлистов и Большой Пороховской ул.) |
ДЧ-И / ДУ
|
Адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
5.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
6. Условия доступности по зонам, наименованию зон для различных категорий инвалидов, (в виде таблицы, со значками)
Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением |
||
Наименование зоны |
Доступность зоны |
|
Подходы к объекту, пути движения |
ДП-В/ ДУ
|
Территория школы огорожена, внутри ограды имеются выраженные дорожки для подхода к входному узлу. Наружная лестница входной зоны продублирована пандусом с поручнями. |
Входной узел |
ДП-В
|
Слева от входной двери расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение), также подход оборудован видеокамерой (оказание помощи без использования кнопки вызова).
|
Пути движения внутри здания |
ДЧ-И / ДУ
|
Отсутствуют подъёмники для посещения 2-4 этажей. Для категорий С, Г, У предусмотрено сопровождение |
Помещения, место обслуживания инвалидов |
ДЧ-И / ДУ
|
На 1 этаже каждого здания определена зона обслуживания инвалидов, в зоне обслуживания предусмотрено сопровождение |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДЧ-И / ДУ
|
На 1 этаже каждого здания имеется санитарно-гигиеническое помещение |
Автостоянки |
ДУ
|
Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения. Возможность подъехать на расстояние 1,5-2 м от входа в учреждение имеется.
|
7. С кем согласована доступность на объекте
Доступность на объекте согласована с Общественной организацией инвалидов Санкт-Петербурга "Возрождение" (согласовал Председатель организации инвалидов Листков С.В.) 9.11.2016 г.